Смоленский фидерный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Смоленский фидерный клуб » Ремонт и обслуживание катушек и удилищ » Техническое обслуживание катушек


Техническое обслуживание катушек

Сообщений 61 страница 90 из 97

61

https://www.youtube.com/watch?v=ThBpgd4wGqA

0

62

Как и обещал, небольшой обзор Team Salmo Confidence 3000.
Особо расписывать не буду. Основные моменты видны на фото. Скажу лишь то, что катушка практически невесомая и на мой взгляд хорошо подойдет для пикера, лайт и возможно медиум фидера. В катушке все хорошо за исключением конструктива стопора обратного хода и его переключателя. При ослаблении гайки ротора могут появиться определенные проблемы. Поэтому советую владельцам данной модели катушек посматривать  за этим моментом. В теории гайка сама по себе ослабнуть не может, но на практике бывали случаи.
http://sd.uploads.ru/t/rgZJt.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YhAWx.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ip4eR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/U0RTB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/z0TAy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0Qi9L.jpg
http://s0.uploads.ru/t/xPfQn.jpg
http://sf.uploads.ru/t/oLfkX.jpg

+5

63

Получил свои катушки после ТО.  Влад, большое спасибо за проделанную работу. После 4-х лет использования, без какого-либо обслуживания, ты вернул им нормальный внешний вид и плавную, безшумную работу. Спасибо, буду обращаться.

+1

64

Эдуард-67 написал(а):

Получил свои катушки после ТО.  Влад, большое спасибо за проделанную работу. После 4-х лет использования, без какого-либо обслуживания, ты вернул им нормальный внешний вид и плавную, безшумную работу. Спасибо, буду обращаться.

Большое спасибо, за отзыв! Рад, что все понравилось!

0

65

Взгляд изнутри и мое скромное мнение о катушке Shimano Aernos 4000 в поколении FA.
http://sh.uploads.ru/a1dTt.jpg
В таком виде она предстала передо мной во время и после разборки. 90% катушек, которые попадали ко мне в руки имели примерно такой же вид. Думаю коментарии тут излишни. Смазка закоксована, все ее свойства потеряны. Смазка в таком виде работает, как абразивная паста и съедает шестерни. Отсюда появляется люфт, рык главной пары, повышенный износ механизма и неминуемая смерть катушки. Если вы дорожите своими катушками и хотите, чтобы они долго и верно вам служили, не скупитесь и делайте своевременное обслуживание!
http://se.uploads.ru/YNWKp.jpg
http://s8.uploads.ru/vi0rt.jpg
http://s9.uploads.ru/juAkL.jpg
http://s7.uploads.ru/PIkzN.jpg
http://s5.uploads.ru/pujvb.jpg
http://s6.uploads.ru/yev9p.jpg
http://s0.uploads.ru/ruQVY.jpg
Теперь немного о самой катушке. Aernos FA оснащен  пятью шарикоподшипниками и по сути  представляет собой хорошо протюненную катану. У этих катушек полностью идеинтичный механизм. Тот же корпус, те же шестерни. Отличие заключается во внешнем виде, в ручке, в кнобе и в дужке лесоукладывателя. Все что можно было выжать из механизма и корпуса катаны представлено в Aernos FA. По моему мнению катушка хорошо подходит для фидерной ловли, так как в ней имеется практически все необходимое для долгой и верной службы под хорошими нагрузками при условии своевременных ТО.

http://se.uploads.ru/NTJDm.jpg
http://s9.uploads.ru/mTULX.jpg
http://s4.uploads.ru/8sE6m.jpg
http://s2.uploads.ru/7KdVX.jpg
http://s7.uploads.ru/6Lnfo.jpg

+7

66

Сегодня взглянем на катушку, которая является родоначальником концепции Slim Fit Body- Shimano NASCI 13 4000HG.
http://s6.uploads.ru/dDktq.jpg
Собственно состояние катушки до то.
http://s5.uploads.ru/OFroi.jpg
http://sh.uploads.ru/vyiXn.jpg
http://s6.uploads.ru/Fy7Bb.jpg
http://s5.uploads.ru/kc4K1.jpg
Обозначение HG( high gear) свидетельствует о том, что катушка является скоростной. Об этом говорит и ее передаточное соотношение, которое составляет 5,8 к 1. Как заявляет производитель, катушка выматывает 93 сантиметра за оборот. Учитывая вышесказанное, это похоже на правду. Тринадцатая наски имеет в своем активе четыре подшипника. Причем подшипники стоят в самых важных для долгой и безотказной работы местах. Если быть точнее ими оснащена главная пара. Ведомая шестерня имеет шарикоподшипник  в своей нижней опоре. Таким образом в катушке полностью реализована запатентованная шимано концепция X-Ship.
http://sh.uploads.ru/sXvfq.jpg
Такие узлы, как кноб и ролик лесоукладывателя подшипниками обделены. Однако установить их туда не составит никакого труда. На мой взгляд при должном уходе в данных узлах довольно хорошо ходят и втулки и замена на подшипники не обязательная процедура. Скажу честно, перед обслуживанием я не изучал взрыв схему данной катушки и свято верил в то, что в кнобе установлено два подшипника. На столько плавно и легко он вращался.
http://s0.uploads.ru/H0CJN.jpg
http://s6.uploads.ru/pqxI2.jpg
http://s7.uploads.ru/jtdyZ.jpg
http://s4.uploads.ru/QkwDi.jpg
http://sf.uploads.ru/Apz2j.jpg
http://s4.uploads.ru/5dzxG.jpg
В целом катушка мне понравилась. Для фидерной ловли подходит, однако я бы не рекоменовал ее сильно нагружать. Все таки движок скоростной и зубья на ведущей шестеренке не такие большие. На мой взгляд оптимальным весом кормушки для данного движка будет 40- 50 грамм.

+2

67

Сергей Евгеньевич написал(а):

http://akmefishing.ru/catalog/smazki-dlya-katushek

Сергей Евгеньевич не хвалят смазки от этого производителя. За ссылку спасибо!

0

68

Это я как бы ТАЙМЕНЯ смотрел, он  обзор на них делал, вроде плохого ни чего не сказал. Я не спец в этом, сам лично смазку провожу литолом и др.

0

69

Ryobi Zauber.
http://s4.uploads.ru/lZrVa.jpg
Добротная, качественная и весьма надежная катушка. Настоящая рабочая лошадка. Наделена, как массой плюсов, так и минусов. К плюсам можно отнести наличие в конструкции 7 шарикоподшипников и металлический корпус. К минусам складываемую рукоять, которая довольно быстро ушатывается и начинает люфтить.
http://sa.uploads.ru/dkF9h.jpg
http://s1.uploads.ru/lfe7s.jpg
http://s2.uploads.ru/neyOz.jpg
http://s3.uploads.ru/hU5sP.jpg
http://s8.uploads.ru/rbEZU.jpg
http://s4.uploads.ru/HlfTG.jpg
http://sa.uploads.ru/rgEuD.jpg

+2

70

Сегодня наконец-то дошли руки до нового эксейджа, поменял пластиковую втулку на подшипник, получился почти x-ship, но суть сего сообщения не в этом. Всегда в моих катушках смазки было в меру либо даже маловато, приходилось добавлять. На этот раз в катушку запихали столько смазки, что можно было ей неплохо смазать 2 катушки. Часть чуть распределил на зубья главной пары, часть просто убрал. После этого при вращении пропали характерные бульканья. Как лучше было поступить таком случае - убирать или оставить?

0

71

vdadonov написал(а):

Сегодня наконец-то дошли руки до нового эксейджа, поменял пластиковую втулку на подшипник, получился почти x-ship, но суть сего сообщения не в этом. Всегда в моих катушках смазки было в меру либо даже маловато, приходилось добавлять. На этот раз в катушку запихали столько смазки, что можно было ей неплохо смазать 2 катушки. Часть чуть распределил на зубья главной пары, часть просто убрал. После этого при вращении пропали характерные бульканья. Как лучше было поступить таком случае - убирать или оставить?

Конечно лучше убрать. Лишняя смазка только утяжеляет ход, попадая на шток и направляющие.  Для главной пары смазки нужно совсем не много. Главное, чтобы были покрыты все зубья и не было пропусков.

+2

72

Коллеги, появился вопрос. Если засвистел открытый подшипник в ролике, есть смысл промывать его или сразу надо менять?

0

73

vdadonov написал(а):

Коллеги, появился вопрос. Если засвистел открытый подшипник в ролике, есть смысл промывать его или сразу надо менять?

Можно конечно попробовать промыть и забить смазкой. Не факт, что поможет, но попробовать стоит.

+1

74

На днях отдал Владу катушку на ТО. На следующий день уже можно было забрать. Очень оперативно! Убрал пару люфтов, поправил дужку, ну и корпус отполировал так, что от новой почти не возможно отличить.

+1

75

Денис написал(а):

На днях отдал Владу катушку на ТО. На следующий день уже можно было забрать. Очень оперативно! Убрал пару люфтов, поправил дужку, ну и корпус отполировал так, что от новой почти не возможно отличить.

Спасибо, Динь, за добрые слова!

0

76

Мужики, продаются у нас где-нибудь или может есть у кого (за пивко) шайбы для регулировки зазора главной пары в катушках? Встречаются иногда размеры 7х10х0.01, 7х10х0.05 и т.д. Нужно подлечить китайца.

Отредактировано Patriot 67 (30 марта 17:08)

0

77

Всем привет! Сегодня на обзоре две бюджетных катушки от Daiwa- Daiwa Crest-12 и Daiwa Exceler S.
http://sa.uploads.ru/aNv1q.jpg
http://sd.uploads.ru/pT74j.jpg
Катушки не имеют принципиальных отличий, поэтому не вижу смысла писать про каждую в отдельности. Напишу свое общее впечатление без особой конкретики.  Обе катушки имеют абсолютно идентичный конструктив. Они, как и большинство дайв, кулисные. Паразитка крутится на своем посадочном месте в корпусе без каких либо втулок и тем более подшипников, что в принципе свойственно для бюджетных катушек.
http://s0.uploads.ru/hZG4Y.jpg
Однако ход паразитки в кресте меня просто убил. Шестерня еле крутилась и очень плотно сидела на своем посадочном месте. Чтобы извлечь ее пришлось изрядно попотеть. Из приятных моментов- каретка имеет направляющую. Это бесспорно плюс. Направляющая позволяет не перегружать паразитку, придает, так скажем большей стабильности и в какой- то степени увеличивает ресурс. Главная пара на обеих катушках оснащена подшипниками, но если в экселлере они закрытые, то в кресте открытие. На мой взгляд в обеих катушках они расположены крайне неудачно. Если снять рукоять, в обеих катушках будет видна достаточно большая часть подшипника, как с одной стороны, так и с другой.  В щели, которые образуются между рукоятью и корпусом, без каких либо проблем может попасть вода, грязь, прикормка и попадать все это будет прямо на подшипники гп. И если закрытый подшипник екселлера может противостоять попаданию внутрь всего перечисленного, то с крестом сложнее. Решение с открытыми подшипниками и тем как они установлены мне кажется далеко не самым удачным. Так же меня очень смутило, то что в обеих катушках ведомая шестерня алюминиевая. Главная пара соответственно работает алюминий по алюминию. Хорошо в этом мало. Такая главная пара имеет меньший ресурс по сравнению с классическими парами алюминий по бронзе. Что удивило и понравилось в этих катушках, так это размер ведущей шестерни и ее зубъев.
http://s5.uploads.ru/vf4E7.jpg
Тут все сделано красиво и внушает уверенность. Корпусы у катушек естественно пластмассовые и конструкция предполагает отверстия в задней части, которые прикрыты декоративной крышкой. То есть корпуса далеко не герметичные. Проникнуть в них воде не заставит никакого труда. Ролики в обоих на пластмассовых втулках. Кноб в кресте на 2 шарах в екселлере не помню. Вроде бы одна втулка из пластика и один шар. Подводя итог. Очень понравились ведущие шестерни и внушительные массивные штоки в данных катушках. В остальном же... Если бы передо мной стоял выбор между дайвами 12  годов и шимано в таком же классе, я предпочел бы шимано, но с небольшой доработкой в виде установки доп подшипников.

http://sg.uploads.ru/LTiy7.jpg
http://s8.uploads.ru/aBJxX.jpg
http://sh.uploads.ru/BTrhG.jpg
http://s7.uploads.ru/BbURq.jpg
http://s5.uploads.ru/krQqg.jpg
http://s4.uploads.ru/sEcDK.jpg
http://se.uploads.ru/qYD2K.jpg
Сезон уже начался самое время вдохнуть в свои катушки новую жизнь! Обращайтесь, с радостью помогу!

+1

78

Посмотрел один ролик из Южной Калифорнии, так там, один мужик, использовал для эксперимента солидол, но так как эта смазка применяется для механизмов морских яхт она окрашена в синий цвет. Данная смазка мне сразу напомнила фирменные смазки для катушек только в большом тубусе. Сдаётся мне, что такой же солидол, расфасовывают в маленькие баночки и тюбики и втюхивают под видом специализированной смазки с охрененной разницей в цене!

0

79

VladVolkov
Добрый день! А как передать катушки на ТО?

0

80

Александр.smol написал(а):

VladVolkov
Добрый день! А как передать катушки на ТО?

Добрый день! Ответил в личке.

0

81

Дошли руки до ТО экусимы 4000. Подшипнику в ролике хана, он хоть и закрытый, но болтается весь, гудит, свистит. На главной паре часть зубьев слизано, круглые и меньше чем остальные, вот и нашлась причина переодического подклинивания. Веса до 50гр, куплена в июне 2016 года. Итог - оставил шпулю, остальное в мусор. 
Фоток нет, настроения фоткать не было. 

0

82

vdadonov написал(а):

Итог - оставил шпулю, остальное в мусор.

Обслужил катушечку.

+1

83

За время, что я не писал обзоров в моих руках побывало  несколько интересных катушек от Шимано. Два биомастера, твин павер и ультегра старых годов. К моему стыду поколений не знаю, но думаю что не моложе второго или третьего. Крутые каты, нечего сказать. Олдскульность в них конечно чувствуется, но даже по современным меркам катухи огонь. Да, нет в них всяких сальничков и резиночек предназначенных для защиты от грязи и воды, как в современных шимах такого класса, да подшипники не везде присутствуют. Тем не менее, катушки вызывают уважение и внушают уверенность. Жаль, что фотик на момент обслуживания был сломан. А на телефон фоткать такие каты, как- то не айс было. Фотки из инета для понимания картины. Если кто- то желает обслужить свои катушки, пишите- звоните. Буду рад помочь! 
http://sf.uploads.ru/t/BNXEh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mLANU.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Nbk0l.jpg
http://s6.uploads.ru/t/t6fYD.jpg

+1

84

Вот такая красота попала сегодня ко мне в руки. С ультегрой уже разобрался. Катуха огонь. В этом размере хороша для спина и матча на мой взгляд. Очень легкая. Завтра буду ковырять твина. Плавность его хода завораживает. Пока что это лучшая катушка по этому показателю, которую я держал в руках. http://s3.uploads.ru/t/ZrWYU.jpg

+4

85

Сегодня обслуживал магниевую старушку Shimano Technium 04 MgS.
http://s3.uploads.ru/t/ZvMUC.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DmJX3.jpg
Наверно это одна из самых легких катушек своих лет (220 грамм). Да и сейчас со многими катушками своего класса может потягаться по этому параметру. Часть корпуса изготовлена из магниевого сплава, часть из пластика. Главная пара, бесконечник, шток и направляйки очень легкие. Как ведущая, так и ведомая шестерня покрыты небезызвестным черным напылением.http://s0.uploads.ru/t/sz0nQ.jpg
Катушка оснащена подшипниками открытого типа. Они стоят на обеих сторонах ведущей шестерни, в верхней опоре ведомой, в ролике лесоукладывателя и, возможно в кнобе. Кноб не разбрной, что доставило определенных трудностей в его обслуживании. Бесконечник крутится на втулках, одну из которых без труда можно заменить на подшипник. Бегунок так же на втулке, которую при желании  тоже можно заменить на шп.
http://s3.uploads.ru/t/iBsdp.jpg
Фрикцион катушки состоит всего из трех элементов: двух металлических и одной фетровой шайбы.
http://se.uploads.ru/t/RvgWn.jpg
По видимому такая конструкция объясняется, погоней инженеров Shimano за экономией общего веса катушки. Механизм открытия- сброса дужки лесоукладывателя стандартный для шимано и работает, как часы.
http://s7.uploads.ru/t/YAFaG.jpg
Самосбросу дужки препятствует подтормаживатель ротора. Вернее когда то препятствовал. В данном случае он превратился в нечто похожее на гудрон и его пришлось удалить. Время беспощадно...  Как итог, магниевый техниум это действительно отличная катушка своих лет, которая и сейчас способна конкурировать со многими одноклассниками. До полного счастья не хватает только SR дужки.

+4

86

Что имеем - бежали от дождя, пригрузили exage всяким барахлом и маленько погнулась дужка. Для ловли не мешает, но теперь леска не всегда попадает на ролик лесоукладывателя, что маленько мешает  рыбалке. Есть вариант выгнуть её обратно? И как понять, на сколько гнуть? 8-)

0

87

vdadonov написал(а):

маленько погнулась дужка. Для ловли не мешает, но теперь леска не всегда попадает на ролик лесоукладывателя, что маленько мешает  рыбалке

У меня на Шимано Катана та же самая беда, присоединяюсь к этому же вопросу)

0

88

Откручиваем дужку от коромысел и аккуратно гнем руками до изначальной формы. Шимановские дужки правятся нормально проблем быть не должно.

+1

89

Очередной пациент. Shimano Biomaster C3000HG. SR дужка, X-Ship, точная подгонка, усиленное посадочное место ротора, классный дизайн. Катушка оставила после себя очень приятные впечатления. Достойный аппарат!
http://se.uploads.ru/t/3uFUM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/df3Ux.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4OVCN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/BHdzy.jpg
http://se.uploads.ru/t/LnBrC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9NdHQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dIvY3.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CtJ7D.jpg

+3

90

RYOBI Stamina 1000. Добротный олдскульный движок! Полностью металлический корпус, нужное количество подшипников, каретка на направляющей. Еще бы подшипничек в опору паразитной шестерни и было бы вообще хорошо!
http://s6.uploads.ru/t/ILPgb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Q7sx5.jpg
http://se.uploads.ru/t/Wf5Z1.jpg

+4


Вы здесь » Смоленский фидерный клуб » Ремонт и обслуживание катушек и удилищ » Техническое обслуживание катушек